СЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КЛИНИК
«Привлечение и удержание прибыльных пациентов»
Описание:
Рассматриваются основные маркетинговые и управленческие вопросы в работе руководителя организации, оказывающей платные медицинские услуги: ценовая, рекламная, ассортиментная политики, мотивация и управление персоналом, менеджмент взаимоотношений с потребителями. Особенное внимание уделяется позиционированию клиники и внутреннему маркетингу.
Кому полезен семинар:
Главным врачам, директорам, их заместителям по маркетингу и кадрам, а также владельцам клиник, намеренным систематизировать и усовершенствовать имеющиеся знания в области маркетинга медицинских услуг, менеджмента качества и управления персоналом, включить в свой арсенал новые приемы, сформировать продуктивное мышление в сфере диалога с пациентами и коллегами. Семинар будет одинаково полезен участникам с разным уровнем знаний, так как формирует целостное и структурированное видение внешнего и внутреннего маркетинга в стоматологической клинике.
В результате участники:
- научатся повышать цены без оттока клиентуры к конкурентам
- сформулируют уникальное торговое предложение своей клиники
- уточнят маркетинговый план
- разработают схему системы лоялизации пациентов
- смогут побудить персонал к действиям, в результате которых пациенты с удовольствием оплачивают дорогостоящее лечение
Что это даст:
- заметный прирост прибыли от продажи услуг
- значительное увеличение количества пациентов, остающихся на лечение после консультации
- изменение структуры работ в сторону наиболее эффективных для пациента и выгодных для врача и клиники
- расширение круга пациентов, лояльных по отношению к клинике, а не врачу
- новые оригинальные идеи и свежий взгляд на свои управленческие действия
Методы обучения, используемые на семинаре:
Информационные блоки, моделирование типовых ситуаций, упражнения в мини-группах, мозговой штурм, работа с раздаточными материалами, ответы на вопросы участников. Наш семинар – это 50% теории и 50% практической работы.
Лектор:
Олесов Артемий Евгеньевич, д.э.н., профессор – заведующий кафедрой Экономики и маркетинга в здравоохранении ИПК ФМБА России, заместитель главного врача Клинического центра стоматологии ФМБА России, исполнительный редактор журнала Экономика и менеджмент в стоматологии
Стоимость участия:
6150 руб. По окончании выдается свидетельство о прохождении 72-часового тематического усовершенствования «Платные медицинские услуги: маркетинг, менеджмент, право» государственного образца.